Я просто подготавливаю лист бумаги, натирая его мылом. Простая техника объёмного рисования краской для детей, которая развивает.

Техника рисования гуашью для детей.

Сегодня я Вам расскажу про очень простую технику, благодаря которой, рисунок красной становится очень объёмным.

Перед тем, как приступить рисовать краской, необходимо взять лист бумаги и нанести рисунок простым карандашом. Если этого не предполагается делать, то можно взять просто уже готовый распечатанные шаблон, как для раскраски.

После нужно с ребёнком натереть этот лист бумаги кусочком мыла. Можно взять хозяйственное мыло или любое другое кусковое.

Переверните экран, чтобы посмотреть верхний рисунок, почему-то он так загрузился)))

На этом рисунке мы использовали технику рисования гуашью. Но можно взять и обычную акварельную краску, просто на мой взгляд гуашь намного гуще, чем акварель.

Сверху, после того как рисунок высох полностью, мы еще нанесли гель с блесками, это придумала уже Алиса.

Кстати, самый первый рисунок был выполнен по шаблону, то остальные были нарисованы по воображению просто.

Для выполнения рисунков в этой техники необходимо приобрести:

лист бумаги или альбом

краска гуашь или акварель

кусочек твёрдого мыла

стакан с водой

гель с блёстками

простые карандаши

стёрка

Напишу ниже сейчас, чем вообще хороша эта техника и на что влияет, что развивает:

развивает воображение

развивает мелкую моторику

развивает сенсорное и цветовое восприятие

способствует раскрытию творческого потенциала ребёнка

помогает с пользой и интересом провести время

способствует укреплению детско-родительских отношений (если родители выполняют вместе с ребенком)

способствуют развитию и формированию правильной речи (если в процессе рисования поэтапно комментировать все выполняемые действия, а потом побеседовать по готовому рисунку).

Какие речевые игры можно провести, при выполнении этой техники?

Например, можно составить рассказ по готовой картинки. Задать вопросы, такие как: «а что нарисовала?», «а что в этом доме?», «кто живет в этом доме?» и другие.

Можно использовать эту технику для работы над автоматизацией звука, который сейчас в работе у ребенка с логопедом.

Приведу пример, с работай над звуком Р.

Например, можно в вышеописанной технике нарисовать рисунок рыбы (потому что в названии этой картинке есть звук Р).

Затем можно разобрать правильное произношение этого звука (артикуляцию звука Р).

Можно найти позицию звука в слове, определить, что слово начинается со звука Р, определить что первый звук Р.

Научиться выделять этот звук Р на слух и предложить ребенку сыграть в игру, которая будет развивать процессы анализа и синтеза речи. Например, игра «Поймай звук Р». В процессы, Вы говорите поток звуков ребенку, а он должен поймать только звук Р.

Кстати, у меня есть видео уроки для родителей, которые хотят самостоятельно помочь ребёнку научиться произносить звуки Р и РЬ, Вы можете написать в личные сообщения в инстаграм и я расскажу Вам подробнее о всех моментах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *