Сегодня, я Вам расскажу про ту последовательность, которую сама использую и расскажу почему нужно именно так, а не иначе. Если полезно, то добавляйте к себе в закладки.
Логично предположить, что звуки речи нужно формировать так, как они формируются в естественных условиях у ребенка, т.е. грудничка мы не будем учить «Рычать». Сейчас приведу пример обычной последовательности, которая наиболее часто встречается, исключения будут всегда в каждом случае индивидуально.
Начинаем со звуков С и СЬ, далее идем к звукам Ш и Ж, если нарушен Щ, то после он. Затем переходим к звукам Л и ЛЬ, после переходим к Р и РЬ.
Да, вот так много всего нужно поставить ребенку.
Это происходит не на 1 занятии, а минимум на протяжении 2-3 месяцев до полной автоматизации в нормальной самостоятельной речи – это минимальный срок, когда ребенок способен начать их правильно произносить без поправок взрослого.
Да, нарушение звуков у детей происходит не всегда, но если это есть, то нужно постараться все исправить. Вы можете записаться ко мне на консультацию/занятия или заниматься дома с ребенком самостоятельно. Вариант можно выбрать такой, который Вам ближе.
- «В 20 лет не могу произносить звуки Сь, Ть, Дь!» Артикуляционные упражнения и способы постановки.
- Артикуляционное упражнение Улыбка. Логопедическое упражнение улыбка. Логопед Оксана Мальгина.
- Белоснежка и семь гномов Братья Гримм аудиосказка. Лучшие аудиосказки для детей онлайн.
- Сказка Рукавичка слушать аудиосказку бесплатно. Аудиосказки рукавичка слушать онлайн для детей.
- Супер-Акция на Курс Как избавиться от картавости. Антикризисное предложение на коррекцию звука Р.